Как сделать таблицу в ворде во весь лист

Как сделать таблицу в ворде во весь лист

Как сделать таблицу в ворде во весь лист

Как сделать таблицу в ворде во весь лист

Как сделать таблицу в ворде во весь лист

Word как сделать таблицу на весь лист

Word как сделать таблицу на весь лист
Word как сделать таблицу на весь лист
Word как сделать таблицу на весь лист

      Чтобы открыть программу Microsoft Word, нужно ее установить на компьютер, ноутбук.
Проверяем, установлена программа Microsoft Word на нашем ПК или нет.
Нажимаем кнопку «Пуск» (в левом нижнем углу экрана).Кнопка может быть другая, в зависимости от ПК. В открывшемся окне ищем такой значок и надпись (цифры года могут быть разные, в зависимости от версии программы Word)

Цифра 2007 на значке - это год версии Word. Может быть написана цифра 2010 или 2013 - это новые версии программы Word.
      Если нет здесь, нажимаем «Все программы» и ищем в большом списке. Сначала ищем весь пакет программ Microsoft Office. Нажимаем на него, затем ищем такой значок. 
Если нашли, то программа у нас на ПК установлена.
        Как открыть программу Word.
      Первый способ.
Можно через вышеописанную процедуру, кнопку    
      Но это долгий путь.
      Второй способ.
Проще и быстрее нажать правой кнопкой мышки (правой мышью) на чистое поле рабочего стола (где нет других папок). В появившемся окне нажимаем функцию «Создать» и выбираем , нажимаем. Появится такой значок.

Его подписываем. Для этого нажимаем на этот значок правой мышью, выбираем из контекстного меню (из появившегося списка) «Переименовать», подписываем. 
      Смотрите внимательно, т.к. есть другие программы Microsoft Office. Выбирайте именно Word.  Открывается такая страница.
Сама страница, на которой будем печатать, на рисунке белого цвета. На экране она помещается не вся, но ее можно двигать.
      Внимание!
Если Word 2013 открывается в режиме ограниченной функциональности, значит, этот документ Word был создан в более ранних версиях, например в Word 2007, т.д. Новые функции Word 2013 в таком документе будут ограничены.
      Как убрать режим ограниченной функциональности Word и сделать доступными все новые функции Word 2013, смотрите в статье "Как убрать режим ограниченной функциональности Word 2013" тут.
      Третий способ.
Можно открыть другой документ из открытого документа Word. Какими способами открыть другой документ, особенно, если не помним название файла, где он хранится, читайте в статье "Поиск документа Word по тексту". Этим же способом можно открыть новый документ, если выберем функцию "Создать".
      Рассмотрим, из чего состоит окно программы Word.В самом верху находится «Строка заголовка». Здесь пишется название документа, в котором мы находимся.Когда мы создаем документ Word на рабочем столе, мы подписываем ярлык (например, как этот документ подписан «Лист 1»). Затем, когда открываем этот документ, его название (название этого ярлычка) пишется в строке заголовка (на картинке - «Лист 1»). Затем написано «Microsoft Word» - это название программы, в которой создан этот документ и в которой мы работаем. Если бы мы открыли Excel, то было бы написано «Лист 1 – Microsoft Excel».
Справа на этой строке расположены три кнопки.
         Кнопка с горизонтальной черточкой – это функция «Свернуть окно». Документ свернется и внизу экрана на панели задач (панель задач находится внизу экрана компьютера) появится такой значок.
Нажимаем не него и документ появляется на экране снова.
       Кнопка с белым прямоугольником – функция "Развернуть на весь экран документ" (окно Word).
       Красная кнопка с крестиком (Х) – это кнопка функции «Закрыть», так выходим из документа. Перед тем, как закрыть наш документ, компьютер спросит:
         Если нажмем «Да» - текст сохранится и закроется. 
         Если нажмем «Нет» - текст не сохранит последние изменения и закроется.
         Если нажмем «Отмена» - документ не закроется.
 Слева на строке заголовка тоже расположены кнопки.
         Здесь находится панель быстрого доступа Microsoft Office. Сюда можно вывести кнопки часто используемых команд.
Чтобы добавить или убрать кнопки на панель быстрого доступа, нужно нажать на правую кнопку   на панели быстрого доступа, выбрать "Настройка панели быстрого доступа". В появившемся диалоговом окне, в разделе "Выбрать команды из" ставим "Все команды". В левом окне в списке команд выделить нужную функцию, затем, нажать кнопку "Добавить>>" и эта функция появится в правом окне - это те функции, которые есть на панели быстрого доступа. Нажимаем "ОК".
Или, можно, просто выбрать из списка и перетащить мышью на панель быстрого доступа.
      Пример настройки панели быстрого доступа смотрите в статье "Фиксированный размер ячеек Word" здесь.
         Еще левее на строке заголовка находится такой значок- это кнопка «Office».
 Нажимаем на неё правой мышкой. Появилось меню функций. Компьютер разговаривает с нами с помощью контекстного меню (появляется список с вариантами действий, нам остается выбрать нужное). Что такое контекстное меню и какие функции в нем бывают, читайте в статье "Контекстное меню в Word".

Здесь можно выбрать нужную нам функцию (действие, которое хотим сделать). Часть функций выведена на панель быстрого доступа (смотрите на картинке цветные прямоугольники). Как такой функцией открыть дополнительно другой документ из, уже открытого документа, смотрите в статье "Закрепить документ Word, папку на панели "Открыть"" здесь.
      Нужную функцию можно выбрать, нажимая функциональные клавиши или сочетание клавиш. Какие это клавиши, смотрите в статье "Горячие клавиши Word" тут.
    Чуть ниже в окне программы Word расположена «Строка меню». Здесь расположены закладки в меню (как содержание в книге).
       Все функции в Wordе распределены по темам и находятся на разных закладках (вкладках).
Например, нажмём на закладку «Главная» и на панели «Панель инструмента» появится много разных кнопок – это разные функции. Если нажмем на закладку «Вид» - появятся кнопки с другими функциями, с функциями изменения внешнего вида нашего документа. Так и с другими закладками.
        На компьютере может быть не видна панель инструментов.
Но, при нажатии на закладку, она появляется. Выбрав функцию, панель снова автоматически закрывается. Это не всегда удобно. 
      Для быстрой работы удобнее закрепить панель инструментов. Для этого нажимаем правой мышью на пустое место на строке меню и убираем галочку у «свернуть ленту». Все, теперь панель инструментов не будет сворачиваться.
        В программе Word по умолчанию открывается лист формата А4, расположенный вертикально. Он весь не входит на экран компьютера, но справа расположена вертикальная полоса прокрутки, с помощью которой можно продвинуть лист. А если лист расположен горизонтально, тоже не входит на экран – горизонтальной полосой прокрутки двигаем документ в сторону.
       Как добавить новый лист в Word.
Когда напечатали текст на весь лист и лист закончился, продолжайте печатать и автоматически добавится новый лист.
      Как удалить пустой лист Word.
После того, как мы поработали над внешним видом документа, текста (например, убрали лишнее предложение), у нас осталась пустая страница. При печати документа она будет прогоняться через принтер. Чтобы этого не было, ее можно убрать. Для этого под текстом нажимаем на чистое поле и нажимаем несколько раз «Delete». Иногда достаточно нажать один раз, иногда надо несколько раз нажать. Пустая страница удалится.
      Горизонтальная линейка - для горизонтального перемещения по странице, изменения поля документа (отступа текста от края бумаги) с боков, для изменения отступов абзацев, при работе с таблицей.
      Вертикальная линейка - для вертикального перемещения по странице, изменения поля документа вверху и внизу.
      Наводим курсор на начало или конец линейки и двигаем её, удерживая кнопку мыши нажатой. Меняется размер поля на странице.
      Внизу окна документа Word расположена «Строка состояния». 
Она состоит из нескольких разделов (кнопок). Нажимаем на первый слева раздел «Страница: 1 из 2».
      Если нажмем правой мышкой, то выйдет меню настройки строки состояния. Напротив каких пунктов поставим галочки, то и будет показывать.
      Если нажмем левой мышью, то откроется поиск в  Word.
      Четвертый способ.
Можно не только открыть документ, но и одновременно, быстро его скопировать. Как это сделать, читайте в статье "Как копировать страницу, таблицу в Word" тут. 
      Все функции (команды) в Word подобраны по теметике и находятся на отдельных вкладках (закладках). О функциях первой закладки Word, читайте в статье "Закладка Word "Главная"". 
Word как сделать таблицу на весь лист
Word как сделать таблицу на весь лист
Word как сделать таблицу на весь лист
Word как сделать таблицу на весь лист
Word как сделать таблицу на весь лист
Word как сделать таблицу на весь лист
Word как сделать таблицу на весь лист
Word как сделать таблицу на весь лист
Word как сделать таблицу на весь лист
Word как сделать таблицу на весь лист
Word как сделать таблицу на весь лист

Источник: http://mobiiile.ru/word-kak-sdelat-tablicu-na-ves-list/


Как сделать таблицу в ворде во весь лист

Как сделать таблицу в ворде во весь лист

Как сделать таблицу в ворде во весь лист

Как сделать таблицу в ворде во весь лист

Как сделать таблицу в ворде во весь лист

Как сделать таблицу в ворде во весь лист