Диагностический кабель своими руками на ваз


Лучшие новости сайта

Диагностический кабель своими руками на ваз

Диагностический кабель своими руками на ваз

Диагностический кабель своими руками на ваз

Диагностический кабель своими руками на ваз

  • 29.05.2012, 15:48

    Диагностический провод своими руками для Toyota - фотоотчет ()

    И так что то глючила машина у меня... не мог понять почему на холодную после того как постоит она на солнце... под летними жаркими лучами)))) она заводится... а обороты пытаются стать низко низко... на 150-200 и глохнуть... долго пытался понять что это . грешил на все и на форсунки и на вв провода.. но диагностика вышеперечисленных компонентов не дала результата... все работало как часы... вот и решил я подключить свое авто к компьютеру.. и посмотреть что там да как...

    Для подключения к компьютеру для диагностики вам потребуется:
    - USB ---> Com провод желательно метра 2 не менее... (или 1.5 на крайний случай)
    - компьютер с com-портом ( переходник COMtoUSB.)
    - Конденсатор
    - Паяльник
    - Прямые руки
    - 30-40 минут свободного времени




    а так же надо будет вот такой провод.. удлинитель.. один конец которого мы отрежим.. и припаяем к нему нашу проводки))))))

    !!!!! - только смотрите чтоб все провода были в фишке!!! а то в фишких от удленителей для УПСА (бесперебойника) идет всего 4 ре провода!! остальных нет!!!! т.к. видимо они не используются!!! тАк что тестер в руки и вперед прозванивать)))) чтоб не ездить 5 раз за проводом... по всему городу...

    Как спаять провод??? :
    Кабель представляет из себя два провода, конденсатор 1,5-3,3 нФ и штеккер com-порта ("мама"). Первый провод соединяет между собой контакты Te2 и E1 в диагностическом разъёме и 5 вывод com-порта. Второй провод соединяет контакт Vf1 диагностического разъёма с 6 выводом порта. Между этими проводами припаивается конденсатор.

    Схема распайки кабеля:

    Вот такие пррводочки были выдернуты из старой магнитоловской фишки Сони... модель устройства не известна)))

    Их удобство состоит в их клемках которые на концах... на них же мы наденем в дальнейшем термоусадочку и оплавим.. чтоб не коротили между собой... но это вконце сюжета...

    На каждый проводок наклеяна "скотч в бумажке" та абривиатура , в которое гнездо надо тыкать.... удобно! и никогда не запутаешься)))))))

    ну вот как то так получилось...

    а сам софт который понимает этот провод))) есть инете... и выглядит он так!

    в общем! даже с моими ужасными владениями паяльником))) у меня это вышло! так что дерзайте)))))))
    и у вас получится))))

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 29.05.2012, 15:58

    некоторые сведения:
    1 у исправного атмосферного мотора давление во впускном коллекторе на холостом ходу при выключеных потребителях энергии должно быть 25-30кпа.
    2 клапан хх на холостом ходу при выключеных потребителях должен работать в интервале 30-40%.
    3 зажигание у большенства моторов на холостом ходу плавает в диапазоне 10-25 градусов (когда установлена перемычка е1-те1 оно фиксируется на 10 градусах).
    4 коррекция у исправного мотора должна находиться в интервале 1,25-3,75 вольт (исключение, когда резко отпущена педаль газа, двигатель не прогрет коррекция может принимать значения 0в, либо 0,51в).

    методика проведения теста автомобиля:
    1 выключить все потребители!!! иначе корректировки впрыска могут сбить с толку. на авто с акпп выставить нейтраль, на ручке - тем более.
    2 прогреть двигатель до температуры не ниже 85 градусов и выключить двигатель.
    3 включаем в программе <запись>, включаем зажигание, записываем секунд 10-15 незаведенный двигатель (запись не останавливаем до конца теста).
    4 заводим двигатель и ждем отключения пускового обогащения (параметр 11.0).
    5 устанавливаем обороты двигателя 2500-3000 (хорошо иметь заранее подобранную щепочку под упор дроссельной заслонки, чтобы дроссельная заслонка не шевелилась при записи). записываем 2,5-3 минуты.
    6 резко переводим в режим хх, выдернув щепочку. записываем хх 2,5-3 минуты.
    7 если авто с акпп, жмем на тормоз, переводим селектор на d, записываем 2,5-3 минуты.
    8 выключаем двигатель, останавливаем/сохраняем запись.

    длительность этапов в 2,5-3 минуты требуются для стабилизации режимов работы двигателя.

    опциональные записи:
    - прогрев от холодного до прогретого (>80 градусов) двигателя.
    - запись в поездке, можно с режимами почти до отсечки, но не гарцевать особо.

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 03.06.2012, 17:48

    Как и обещал софт для замеров можно
    естественно что пароль на архив)))) odesoftami.com

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 26.06.2012, 16:48

    спаять что-ли... Что полезного можно почерпнуть с помощью программы? есть какая-то литература с указанием норм снимаемых параметров?

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 15.01.2013, 06:28

    Чёт я вроде не тупой, а нифига не понял =( Мы собираем штекер который воткнём в диагностический разъём? или его можно купить?

    Последний раз редактировалось odesoftami; 01.12.2013 в 15:23.

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 15.01.2013, 08:06

    Купить нужно переходник USB\COM а кабель и штекер для нашей диагностики прийдется сочинить как описано.

    В домашних условиях можно собрать все - что влезет в домОтветить с цитированием Ответить с цитированием
  • 15.01.2013, 08:42

    ЦитатаСообщение от Medved

    Купить нужно переходник USB\COM а кабель и штекер для нашей диагностики прийдется сочинить как описано.

    Вроде понятно, спасибо=) Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 15.01.2013, 11:53

    все элементарно и просто!
    ниче изобартать не нужно.. просто спаять согласно схемы...
    БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ПОКУПКЕ ПРОВОДА не во всех проводах полное наличие проводов есть ком провода с частичной начинкой!! так что прозванивайте их!! я их 3х проводов 2 испортил!!! (те 2 что были кажись были от UPSника.. в них половины проводов внутри не было а точнее было всего 4 штуки... )

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 15.01.2013, 12:14

    В таком случае проще прикупить COM штекер отдельно и экранированный провод с нужным количеством жил и сварганить все самому.

    В домашних условиях можно собрать все - что влезет в домОтветить с цитированием Ответить с цитированием
  • 15.01.2013, 12:30

    ЦитатаСообщение от Medved

    В таком случае проще прикупить COM штекер отдельно и экранированный провод с нужным количеством жил и сварганить все самому.

    никтож на знал что Кэтайци сэкономили на проводке... это было уже потом проверено после прозонки... Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 15.01.2013, 13:11

    На китайца надейся а сам не плошай!
    Мне проще по сусекам наскрести штекер и кабель и запаять чем купить неизвесность.

    В домашних условиях можно собрать все - что влезет в домОтветить с цитированием Ответить с цитированием
  • 15.01.2013, 13:14

    ЦитатаСообщение от Medved

    На китайца надейся а сам не плошай!
    Мне проще по сусекам наскрести штекер и кабель и запаять чем купить неизвесность.

    Ну я тоже наскреб по сусекам кабель)))) когда то... мало ли кто решится куппить...
    Я так решил предупредить))) чтоб людишки не бегали по 5 раз в ужасе что что то не правильное произошло с проводом... и он не звониться... Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 15.01.2013, 13:27

    ЦитатаСообщение от odesoftami

    Ну я тоже наскреб по сусекам кабель)))) когда то... мало ли кто решится куппить...
    Я так решил предупредить))) чтоб людишки не бегали по 5 раз в ужасе что что то не правильное произошло с проводом... и он не звониться...

    Стоять в магазине прозванивать? =) Я не умею цешкой пользоваться =)) ыыы как это ужасно не звучало... но вот =( я её могу только проверить 12 в =)))) Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 15.01.2013, 20:41

    Если покупать то спрашивать полные кабеля. те с полным количеством жил. Если продаваны в курсе.
    Встречал в природе кабеля на которых видно отсутствие более половины контактов в штекере.
    Кстати некоторые чудо производители умудряются даже USB кабеля заделать кастрированные........
    В комплекте с GPS оказался кабель только для зарядки - два провода из четырех отсутствовали....

    В домашних условиях можно собрать все - что влезет в домОтветить с цитированием Ответить с цитированием
  • 17.01.2013, 05:14

    Большинство COM кабелей щас идут только с Rx/Tx/GND. И судя по схеме, здесь этого достаточно. А вообще их надо 5 основных, но это уже теория.
    Более того, большинство COM/USB конвертеров тоже идут с минимальными тремя контактами. Про жилы RTS/CTS уже особо не заботятся сами производители девайсов и софта, исходя из предположения, что типа технологии уже такие крутые, что никаких помех нет и сигнал всегда проходит исправно за ожидаемое время, а если что есть контроль пакета типа CRC и можно послать заново... Да я и сам так поступил в одном из довольно серьезных проектов, мне даже стыдно немного.

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 25.01.2013, 03:47

    ЦитатаСообщение от solor2001

    мне даже стыдно немного.

    Стыдно долно быть не за это, а за невнимательность
    используется 6ой контакт COM-порта, а это сигнал DSR, которого частенько в проводах и нет
    а Rx Tx это 2ой и 3й контакт Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 11.05.2013, 10:50

    ЦитатаСообщение от eXtremalPro

    Товарищи, help me! Вот нашел такой ПОЧТИ такой же кабель с таким же номером модели, но видимо уроженец китая, отзывы на него плохие
    Есть еще один, дешевле и отзывы по-лучше
    В общем, что посоветуете?

    Тов. solor2001 тебе расскажет про эти шланги Если руки золотые , не важно из какого места они растут . АВТОЭЛЕКТРИК 096-365-51-70 Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 11.05.2013, 15:06

    Да нечего особо рассказывать. Абсолютно одинаковые шнурки, только под разными брендами. Т.к. оба собраны на старой доброй дешевой микрухе PL2303 великой тайваньской фирмы Profilic (это их top-товар).
    Я больше доверяю fdti или maxim, но это больше вопрос религии нежели практического подхода... В общем все сводится к цене :) Gembird побеждает, еще и удобнее, т.к. сам конвертер в отдельной коробочке. С точки зрения подключения к диагностическому разъему вообще абсолютно однохренственно какой из конвертеров пользовать, абы рабочий.

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 01.12.2013, 15:25

    ну что кто то тестил проводом машинку?

    Выкладывайте свои тесты интересно))

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 22.08.2014, 08:18

    Добрый день. Хочу попросить вас обновить ссылку на софт, а в идеале если вас не сильно затруднит скинуть его мне на почту(сейчас в личку вам напишу).
    Заранее спасибо.

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

Источник: http://corolla.pro/forum66/thread100.html



Диагностический кабель своими руками на ваз

Диагностический кабель своими руками на ваз

Диагностический кабель своими руками на ваз

Диагностический кабель своими руками на ваз

Диагностический кабель своими руками на ваз

Диагностический кабель своими руками на ваз

Диагностический кабель своими руками на ваз

Диагностический кабель своими руками на ваз

Диагностический кабель своими руками на ваз

Диагностический кабель своими руками на ваз