Как красками из гуаши сделать коричнев цвет

Как красками из гуаши сделать коричнев цвет

Как красками из гуаши сделать коричнев цвет

Ученик (106), закрыт 2 года назад

Лучший ответ

Элементарно, крысный и синий, можно болтнуть еще желтого)))

Остальные ответы

синий и красный. синего побольше

красный-зелёный, оранжевый-синий, жёлтый-фиолетовый)))

черный+желтый. и вообще, у коричневого много оттенков...

можно вообще все краски смешивать и получится коричневый, хотя и не всегда красивый

черный и жёлтый смешиваю, зелёный получается (((

красный-зелёный, оранжевый-синий, жёлтый-фиолетовый и все

Элементарно, красный и синий, можно болтнуть еще желтого)))

Элементарно, крысный и синий, можно болтнуть еще желтого)))

Похожие вопросы


Источник: https://otvet.mail.ru/question/46854582


Как красками из гуаши сделать коричнев цвет

Как красками из гуаши сделать коричнев цвет

Как красками из гуаши сделать коричнев цвет

Как красками из гуаши сделать коричнев цвет

Как красками из гуаши сделать коричнев цвет

Как красками из гуаши сделать коричнев цвет

Как красками из гуаши сделать коричнев цвет

Как красками из гуаши сделать коричнев цвет