Как сделать график дежурств

Как сделать график дежурств

Как сделать график дежурств

Как сделать график дежурств

      Здесь размещены шаблоны табеля учета рабочего времени в Excel. В шаблонах производится автоматический подсчет рабочих часов и минут.
     Автоматически устанавливаются дни недели в зависимости от месяца. Например: в феврале месяце первое число приходится на субботу. Вы ставите в ячейке, под цифрой "1" обозначение "Сб", нажимаете "Enter" и все дни недели поменяются на правильные дни недели в этом месяце.
     Ставить часы и минуты работы в табеле нужно через двоеточие. Так настроены ячейки, чтобы правильно считать время. Например:   8:15.
Подробнее смотрите "Как посчитать время в Excel".
     Для скорости заполнения табеля, можно заполнить первую строку, затем копировать вниз по табелю, вносить поправки по больничным листам, отпуску, др.

Табель учета рабочего времени в Excel.Нам приятно, что наши бланки - программы помогают вашей работе. Наша читательница Вера дополнила наш бланк "Табель учета рабочего времени" такой формулой.
      =ЕСЛИ(C="Пт";6;ЕСЛИ(ИЛИ(C="Сб";C="Вс");"В";8))
Эту формулу можно установить в ячейки С10:AG54. Сначала в этих ячейках и в столбце H10:H54 (итого часов, минут) нужно установить общий формат ячеек. Эта формула будет автоматически ставить в табеле часы работы с понедельника по четверг - по 8 часов, в пятницу - 6 часов. Количество часов в формуле можно изменить.
      Этот бланк с формулами можно сохранить шаблоном. При необходимости можно вручную менять количество отработанных часов по конкретному человеку.
     Табель настроен так, что распечатывается на одной странице листа формата А4. Если, для кого - то это мелко, можно изменить настройки.
Как настроить таблицу для печати, смотрите в статье "Печать в Еxcel" .
     В табеле можно производить изменения, корректировки шаблона. Можно в новом столбце установить формулу, которая будет умножать время на деньги. Смотрите "Как умножить время на число в Excel".
      Шаблон табеля учета рабочего времени в Excel  (rar).
В следующем табеле две строки на одного человека, чтобы считать отдельно дневные и ночные часы.
Скачать шаблон (rar).
      Как сделать табель рабочего времени, табель дежурств, отпусков, т.д., смотрите в статье "Табель рабочего времени в Excel" .  Такой автоматический гарфик смен можно скачать .           Можно сделать несколько разных бланков в одной книге Excel, соединить их формулами, получится программа в Excel. Смотрите образец такой программы в статье "Табель, ведомость, расчетный лист в Excel" .
      Как самим установить автоматическую смену дней недели, в зависимости от месяца, смотрите в статье "".
      Можно в таком бланке установить ссылки, по которым можно будет перейти в другую таблицу на другом листе с полными данными конкретного сотрудника. Какими способами сделать такие ссылки, смотрите в статье "Гиперссылка в Excel на другой лист" .
      Можно самим сделать любую программу. Какие возможности Excel можно использовать для этого, смотрите в статье "Как создать программу в Excel" .
      Как расчитать комиссионные и премию сотрудникам, читайте в статье "Функция сравнения в Excel" .
      Как копировать готовый бланк из Word в Excel, смотрите в статье "".
Источник: http://www.excel-office.ru/blankishablonivexcel/tabelvexcel


Как сделать график дежурств

Как сделать график дежурств

Как сделать график дежурств

Как сделать график дежурств

Как сделать график дежурств

Как сделать график дежурств