Как сделать саманд

Как сделать саманд

Как сделать саманд

Как сделать саманд

Как сделать саманд

Iran Khodro Samand 1.8 ХL - 2006 г.в. - отзыв 1
Купил данную машину весной 07 года, новой. Понравилась тем, что это максимум за минимум. Просторный салон, огромный, правильный багажник, умеренный расход топлива. Огромный клиренс (для легковой)...
До 40т.км обслуживал на Пежо, потом сказал им пока (ни черта не делают, а просят много). При первой самостоятельной замене свечей зажигания сломал два свечника (составных). В общем, кое-как открутил - свечи были, судя по всему, ещё заводскими... Машина удобна для самостоятельного обслуживания по мелочам, типа замена колодок (40 минут на передок - не спеша). Что не могу сам - еду в Le Mans (Нижний Новгород). Запчасти не проблема (405 Пежо). Стоимость, в общем, не дороже российских.
Крупная беда была одна - распредвал (56 т.км), замена с работой (+ ремень ГРМ) около 17т.р. При моей манере езды основная статья расходов - детали ходовки. По салону притензий мало - побольше бы полочек, кармашков. Раз менял транзисторы вентилятора печки. Сама печка отличная, теплый воздух начинает идти довольно быстро.
У меня модель с двигателем 1.8. Отличный двигатель: тянет на низах прелестно (удобно зимой и по лесу). При хорошей резине прет, как танк. По городу можно ездить по алгоритму: 1-3-5, остальные по необходимости... На трассе про коробку можно забыть, если не перегружен, и не опускать скорость ниже 60-55 км/ч, идет на 5-ой. В салоне достаточно тихо и комфортно, некоторых даже убаюкивает. Но при этом машина не валкая и довольно неплохо держит дорогу, позволяя не напрягаться.
Багажник очень удобен из-за торсионной подвески и большого проема (в сложенном виде влезает коляска зима-лето (у меня была "Адамекс-Х-Трейл"), и еще куча места остается (половина багажника по ширине). В общем, грузовместимость для седана на отлично. Большой плюс - это крепкие бампера, не единожды выручали (только сколы краски).
В общем, я не мастер много писать, могу сказать так: если вам нужна машина для эксплуатации по типу: и в пир, и в мир, и пр., то этот автомобиль - отличная тема для расмотрения, так как за его стоимость стоящей альтернативы, по крайней мере я, не вижу. Отличная машина, еще бы с кузовом универсал... Пробег на данный момент 116 т.км (примерно получалось по 30-40 т.км в год).

Iran Khodro Samand LX - 2007 г.в. - отзыв 2

Взял новую, 2007 года, кондиционер, магнитола MP3, двигатель понравился, достаточно мощный (для этой машины), одни плюсы. Однако, по стоимости запасных частей этот автомобиль сопоставим с Мерседесом класса "Е", не преувеличиваю. На данный автомобиль очень сложно найти запчасти, по крайней мере у нас в Нижнем Новгороде, китайских на него нет, заказ запчастей через фирмы ничего не дал (объехал десяток фирм и везде получил отказ). Пришлось обслуживать у официального представителя в сервисном центре Пежо.
На 60000 тысяч полетел распредвал (это у них у всех беда), ремонт всех комплектующих: ремень ГРМ, регулировка клапанов, распредвал и все, что к нему прилагается, в связи с заменой обошлось мне в 37 000 рублей. Замена тормозных колодок + ТО обходилось тысяч в 5000-7000. Конечно, вы скажите, что в центре завышены цены, и все можно самому сделать, но опять, где вы возьмете даже тормозные колодки? Только в сервисном центре.
В перерывах между ремонтными работами машина вела себя хорошо, на динамику разгона не жаловался, масло не кушает, шумоизоляция только страдает немного, да и подвеска жестковата (плохие стойки амортизаторов и сами амортизаторы). Про штатную музыку могу сказать одно: кнопки на магнитоле не выдерживают и перестают работать, радиостанции приходилось переключать кнопкой сканирования новых радиостанций.
Вывод: если вам нужна машина годика на 2 и потом ее продать, что я и сделал, милости просим. Если вы хотите и дальше ездить, и вы не сможете тратить на эту машину около 30 000 при поломках, то советую 100 раз подумать, хотите ли вы играть в эту лотерею.

Iran Khodro Samand LX - 2006 г.в.
- отзыв 3
При покупке коня подкупило соотношение комплектации и цены, внешний вид и вместительность салона с багажником тоже внушительные. За четыре года проехал всего 51000 км, но по различным дорогам. В целом доволен автомобилем: жене и сыну тоже конь нравится. До него была Лада 6, думаю, разница для всех понятна.
По трассе идёт хорошо, на неровностях устойчив, сильно не раскачивает, хотя и высокий клиренс. Тормоза хорошие, и АБС зимой очень выручает. Динамика неплохая, хотя если убрать все эти "евры", выкинуть катализатор, перенастроить компьютер, то двигатель начнёт подхватывать и на низах, а так хорошая динамика начинается после 3000 оборотов. Коробка неплохая, но при обгонах на трассе хочется, чтобы 4 передача была немного длиннее. Тот же клиренс выручает на плохой дороге с колдобинами, в городе удобно парковаться к бордюрам калёсами, ничего не задевает, как внедорожник.
Печка вообще зверь, была проблема с регулятором вентилятора, починил своими силами (заменил транзисторы). Поменял задние амортизаторы (на родные пожалел денег), поставил NK, вообще советую при выборе аналогов выбирать те, у которых больше и толще сами втулки, т.к. пружин нет, и от мелких неровностей дороги разбиваются именно резинки. Плюс поменял тяги стабилизатора поперечной устойчивости (косточки) тоже своими силами и тоже аналоги.
Удивил задний бампер, однажды в меня въехали сзади, он прогнулся, а потом выгнулся назад, не лопнул, только немного ободрался, менять не пришлось. А вот парктроник часто глючил, особенно в плохую сырую погоду, поменяли по гарантии датчики, но эти тоже иногда пищат невпопад. Больше поломок не было.
ТО проходил в сервис центрах. Вот это большой минус: цены заоблачные, качество так себе. В начале проходил на Юго-Западной, там даже во внутрь не пускают посмотреть, может, они ничего не делали, а деньги лупят по высшему классу. Последние два ТО проходил уже на Гермесе (остальные закрылись). Здесь хоть посмотреть можно, как обслуживают машину, и напрямую пообщаться со слесарем, если есть вопросы, но цены тоже высоки. Можно обслуживать самому, но слетит гарантия, а она иногда нужна.
Кстати забыл: на первых 2-3 тысячах застучала рулевая рейка, заменили по гарантии без вопросов. Самый большой минус на сегодняшний день - это ликвидность данной машины. Завозить их перестали, сервисов почти нет, запчастей тоже мало, поэтому продать эту машину за хорошие деньги очень сложно, проще укатать до металлолома и сдать за 50000 р., если не отменят программу)))

Iran Khodro Samand 1.8 LX - 2007 г.в. - отзыв 4

Выбирал авто, рассчитывая на пробег до 200 км в день. Выбирая в апреле 2008, рассчитывал на сумму до 85000 грн (17.5 вечнозеленых по тогдашнему курсу). Выбрал Саманд LX (в этой комплектации ABS, EBD, стеклоподъемники, кондер, противотуманки, литье 15 дюймов, задний парктроник, магнитола с СД). Сейчас пробег 18 000. На первом т/о поменял масло, фильтр.
Нравится устойчивость курсовая (до 160 км/ч, клиренс 180 мм (по защите предустановленной проехал только раз). Иранцы слегка облагородили (внешне) 405 пежо - его ходовая, движок (1.8 л, 8 кл, 100 л.с.), хотя на крышу поставил багажник Thule (есть крепежные отверстия с резьбой), которые в каталоге Thule шел на 406.
Расходом доволен - по бензину до 10.5 по городу по газу (метан) 16.25 (полный бак) хватает до 200 км (по трассе до 220, по городу до 180). Из допов - поставил hands-free Parrot между головой (родная Alpine) и динамиками (не дожидаясь увеличения штрафов нашего доблестного украинского ГАИ).
Про минусы пока писать нечего (при покупке выбирал семейный автомобиль, с перекрестков не стартую, по трассе динамики хватает). Считаю лучшим (в соотношении цена/качество) на укр.рынке семейным седаном. По сему рекомендую всем желающим что-то поболее Ланосов, ВАЗовской неоклассики и т.д.

Iran Khodro Samand LX - 2005 г.в. - отзыв 5

Возможно мой Саманд один из первых в России, приобретен в Иране в начале 2005 года. Обошелся в 14 с гаком (8000$ - цена там + таможня около 6000$ + дорога). Комментарий друзей по поводу покупки - это "идиотизм", немного добавив можно было взять новые Шкоду-Октавию или Шевроле-Виву и т.п. Но как говорил Генри Форд, хороший автомобиль - это новый автомобиль.
До него ездил на 20-ти летнем 123 Мерсе и 9-ти летнем БМВ трешке. Конечно Саманд не чудо техники, но у него хорошая родословная. Эксплуатирую машину ежедневно, и скоро ей будет 4 года, пробег около 80 000 км. Что сломалось за это время? Не много:
- моторчик насоса омывателя;
- моторчик привода защелки крышки бензобака;
- датчик давления масла;
- термостат (захандрил этим летом);
- ограничитель открывания двери.
И это все. Что нравиться в машине это цена-качество, вместимость (три человека на заднем сиденье и всем комфортно в дальней поездке), подвеска, клиренс, багажник и самое главное автоворам она не нужна. Что не нравится - почти 0-вой имидж, вставки под дерево на торпедо, открывание багажника, малоразвитая сеть фирменых СТО. Когда расстанусь с этим конем... скорее через года два. Что возьму? Может быть Сорен, еще не решил.

Iran Khodro Samand 1.8 LX - 2006 г.в - отзыв 6

Машина с 2006 года. Проехал 110000 км. Претензий карупных нет. Основная притензия к обслуживанию. Пока был на гарантии, обслуживался в салоне Авто-Классика (Санкт-Петербург). Деньги рвут, а ничего не делают, сплошной обман. Доходило до того, что делали вид, что меняли масла и фильтра, а на самом деле тряпкой фильтр протрут и всё.
По гарантии делается самый минимум, и то пытаются обмануть. Качество разборки и сборки низкое, ответственности ноль что у начальства, что у слесарей. С запчастями полный улёт, нас всех путают, что от 405-Пежо не подходят, а на самом деле, они сами там на рынке покупают. Недавно менял тормозные диски передние, позвонил ради прикола на станцию, там сказали 8600руб. Я аж заикаться стал. Поехал на рынок - 1600р!!!
Дорогу держит нормально, музыку поменял сразу же,масло не ест вообще. Бак большой - это удобно, я на одном баке доезжаю до дома (от Питера до Смоленска), трассу держит хорошо, а вот с потреблением слегка приврали: при скорости 80-90 ест 9.2 и при скорости 180 - тоже столько же. Никак не получается 6.5 (если сравнить с Ауди-8 Кватро, у сына при такой же скорости ест 28, тогда ещё ничего).
Омыватели стёкол постоянно забиваются, нити обогрева (3-линии) не работают. Заводится без претензий. На мой взгляд один недостаток ощутимый - это задние торсионы, отрегулированы не внатяг, и получается, загрузишь багажник, посадишь людей, и всё торсионы проседают полностью. Надо загнать её на подъёмники, отрегулировать торсионы. Задрать задницу повыше, тогда будет круто.
Она своих денег стоит. Цена соответствует качеству. Взял её только потому, что другие были не по карману, и выбор оказался верный. Если бы не гарантийное обслуживание, то и затрат не было бы, а то как ТО, так 7-9 тысяч выложи. Сигнализация слабая в смысле помехозащиты, если рядом много машин, то она плохо работает. Багажник открывается неудобно, надо несколько раз нажимать на кнопки, а с салона держать нажатой аж целых 20 секунд.
Железо реально оцинковано на крыле, произошол скол, так целый год катался, и ничего не произошло. Брызговики надо ставить обязательно передние, иначе начинает быстро отслаиваться краска с порогов. Лучше всего в жаркую погоду прозрачным скотчем их обклеить, тогда и камни нипочём.

Iran Khodro Samand LX 1.8i - отзыв 7

Иранский скакун с французкими корнями. Переработанная машина пежо 405, трансмиссия, подвеска и двигатель остались от французов, кузов же доработан иранцами. Отличная машина за свои деньги, стоит порядка 380т.р. За такие деньги в максимальной комплектации с музыкой, кондером, абс и всем что полагается, едва ли вы сможете найти такой же комфортный и парктичный автомобиль.
Двигатель обладает 100 л.с по тех паспорту, но на практике по динамике опережает приору, у которой мощность 110 л.с. Пробег 8 т. км. пробелемы были только с сигнализацией и электроника по мелочи (предохранители), после пары дней в ремонте машина опять на ходу. Других проблем нет, отлично справляется с нашими кочками, большой вместительный салон.
Я доволен своим коником Всем рекомендую, особенно тем кто смотрит на логаны и акценты... выбирайте Samand...

Источник: http://samandclub.com/samand-lx/21-samand-lx-otzyvy-vladelcev.html
X


Как сделать саманд

Как сделать саманд

Как сделать саманд

Как сделать саманд

Как сделать саманд

Как сделать саманд